Для получения регистрации по месту пребывания в Иваново в большинстве случаев требуется 1-2 рабочих дня. Иногда это может происходить на 1-2 дня дольше, из-за выпадающих выходных или праздничных дней. Для оформления прописки по месту жительства достаточно 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до штампа в паспорте.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть оформлен минимум с 1 из родителей.
Мы предупреждаем, будьте осторожны - настоящая прописка не может стоить так дешево! Принимайте во внимание то, что кроме дохода собственника жилья, существуют еще расходы на коммунальные платежи за жилплощадь и они увеличиваются с каждым новым жильцом. Даже в случае если установлены приборы учета на электричество, водоснабжение, газ итд, собственнику в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам временная регистрация не может стоить настолько дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все данные зарегистрированного гражданина, проставлен срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Возможны мелкие различия в разных регионах РФ. Ниже размещен пример свидетельства о регистрации по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же обозначен срок пребывания в Российской Федерации. Если регистрация оформляется в помещении собственником которого является фирма (гостевой дом, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать организации (графа по центру)
После заключения договора с вами, мы приступаем к оформлению регистрации без предоплаты. В тот момент когда собственник получает на руки готовые свидетельства, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату по заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разделяется на две части.
Реестр необходимых документов будет отличаться, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, нужны исключительно для оформления временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование законодателя!
Несомненно, при наличии у вас на руках свидетельства временной регистрации, вы сможете пользоваться кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать товарные кредиты. Сумма займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения регистрации свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 29.06.2025